Государственное училище циркового и эстрадного искусства им. М.Н. Румянцева (Карандаша)
Государственное училище циркового и эстрадного искусства им. М.Н. Румянцева (Карандаша)

Версия для слабовидящих

+7 (495) 614-62-49
Справочная служба
Заказать звонок
Москва, 5-я ул. Ямского Поля, д. 24
asdfd
О нас
  • О нас
  • Карандаш
  • История
  • Руководство. Педагогический состав
  • Новости
  • Фото
  • Видео
Сведения об организации
  • Основные сведения об образовательной организации
  • Документы образовательной организации
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материальное обеспечение
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Отчеты
Выпускники
Для абитуриентов
Общежитие
Информация
  • Фестивали
  • Цирковые студии
Антикоррупция
Контакты
    engi
    Государственное училище циркового и эстрадного искусства им. М.Н. Румянцева (Карандаша)
    О нас
    • О нас
    • Карандаш
    • История
    • Руководство. Педагогический состав
    • Новости
    • Фото
    • Видео
    Сведения об организации
    • Основные сведения об образовательной организации
    • Документы образовательной организации
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Материальное обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Отчеты
    Выпускники
    Для абитуриентов
    Общежитие
    Информация
    • Фестивали
    • Цирковые студии
    Антикоррупция
    Контакты
      Государственное училище циркового и эстрадного искусства им. М.Н. Румянцева (Карандаша)
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О нас
        • Карандаш
        • История
        • Руководство. Педагогический состав
        • Новости
        • Фото
        • Видео
      • Сведения об организации
        • Назад
        • Сведения об организации
        • Основные сведения об образовательной организации
        • Документы образовательной организации
        • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Материальное обеспечение
        • Стипендии и иные виды материальной поддержки
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Отчеты
      • Выпускники
      • Для абитуриентов
      • Общежитие
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Фестивали
        • Цирковые студии
      • Антикоррупция
      • Контакты
      • +7 (495) 614-62-49
      Москва, 5-я ул. Ямского Поля, д. 24
      info@gutsei.ru
      • Главная
      • Проекты
      • Автоматизация
      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»
      Задача
      Автоматизировать работу отдела, чтобы увеличить продажи агентства
      Сфера
      Туристический бизнес
      Сайт
      http://touralltour.ru/
      Автор
      Наталья Волынская
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      В туристическом агентстве постоянно царит хаос: отели, перелеты, пляжи – так много нужно держать в голове. Как структурировать работу в такой неорганизованной сфере? Именно с таким вопросом к нам обратились из ООО «Калифорния» – крупнейшего туристического агентства в Москве. Отсутствие структурированной работы в отделе продаж мешало получать больше заявок и профессионально расти.
      Скидка 10% на все услуги в честь Дня Инженера!

      Празднуем День Инженера! Дарим скидку по кодовому слову – ИНЖЕНЕР

      24.10.2017
      Подробнее

      Какие проблемы возникли в агентстве с увеличением числа заявок?

      • Нехватка времени на заполнение информации о клиенте
      • Путаница в уже созданных проектах из-за частой передачи клиентов разным менеджерам
      • Невозможность ответить на все звонки и отсутствие определителей номера для перезвона
      • Агрессия клиентов из-за необходимости постоянно заново объяснять свою ситуацию
      Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, то решение стало для нас очевидным – отделу продаж требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с клиентами. Представители агентства скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства? Все сомнения развеялись уже через неделю: принятых заявок стало больше на 10%! 

      Дальше – больше. Каких результатов мы достигли через 3 месяца после внедрения?

      • Спокойные менеджеры, которые четко ставят задачи и контролируют ведение каждого клиента
      • Довольные клиенты, оперативная связь с которыми поддерживалась с помощью автоматических e-mail и SMS рассылок
      • Визуализация роста продаж, которая мотивировала сотрудников на новые свершения.
      За 3 месяца продажи увеличились на 30 %, а уровень удовлетворенности клиентов вырос почти в 2 раза! В дальнейшем планируется установить IP-телефонию для возможности внесения информации о звонках без вмешательства менеджера.
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      © 2021 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (495) 614-62-49
      info@gutsei.ru
      Москва, 5-я ул. Ямского Поля, д. 24
      Be online